HouseMD_6

Станьте доктором Хаусом для своего бизнеса:

научитесь

  • ставить правильный диагноз своему бизнесу
  • и быстро лечить его.

Пока другие учат,
как заработать в Интернетах

Мы поможем прокачать
ваш бизнес в реале


Успех вашего бизнеса зависит от вашего умения быстрее всех находить и решать ПРАВИЛЬНЫЕ проблемы.
В нашей онлайн школе вы научитесь:

Предугадывать будущие проблемы

По определённым признакам вы сможете распознавать будущие проблемы ещё до их проявления в реале.

Пока другие думают, вы уже со всем справились и ушли дальше.

Быстро находить причины

Алгоритм анализа статистик поможет вам быстро находить источник проблем (низкого дохода).

Действуйте наверняка. Хватит перебирать варианты наобум.

Готовые алгоритмы решений

Вы получите шаблоны решений для всех категорий ситуаций, которые вы будете обнаруживать.

Это проверенные на других решения, которые приводят к росту.


Что вы получите в результате?

СтрессРуководителя_квадрат

Рост дохода: от 1,5 раза за 3 месяца до 10 раз за год

Высвобождение вашего времени: до 60%

Сотрудники: снижение затрат на 15%

Ноги на столе

Что даёт эти результаты?

Технология управления на основе статистик

Полоска статистик

Статистика — график, визуализирующий динамику бизнес-показателей.

Эта технология была разработана в США в середине 1960-х гг.
Сейчас она используется в 75 странах Европы, Северной и Южной Америк, Юго-Восточной Азии, Западной и Южной Африки, Австралии, Новой Зеландии в более чем 140‍ 000 компаний, а теперь и
В России — с 1995 года = более 20 лет
Полное описание этой методики составляет более 280 страниц А4.


Статистики — это приборная панель для пилотирования компании.

Они показывают:

  • объективное положение дел
  • динамики за долгосрочные периоды
  • когда будут достигнуты цели
  • где происходит сбой
  • кто виноват
  • кто работает хорошо
  • кто плохо
Статистики - это приборная панель пилота бизнеса

Чем управление на основе статистик
отличается от других методов бизнес-аналитики

 

Оценивается динамика, а не цифры: статистики визуально показывают динамику (идёт рост или спад), в том числе темпы роста или спада. Статистики — более подходящий для нашего мозга инструмент визуализации, чем таблички отчётов. Тем более что статистики показывают множество (до сотен) показателей от эффективности персонала до внешнего имиджа компании.

Формулы состояний: технология статистик описывает фундаментальное открытие — состояния.
Все наклоны линий подразделяются на категории, характеризующие темп развития или деградации (состояния).
Для каждого состояния разработана формула — шаги, которые усилят растущее состояние и исправят нисходящее состояние.

Статистики расставляют приоритеты: временные, финансовые и людские ресурсы ограничены. Победа или поражение определяется лишь тем, насколько верно вы расставляете приоритеты. Статистики показывают вам, за что хвататься в первую очередь и в каком порядке действовать. Так что, имея меньше, вы достигаете большего.

Статистики адаптивны: под каждую компанию разрабатывается подходящий только ей комплект статистик, ровно те, какие ей нужны, столько, сколько ей нужно, не больше, не меньше.

Пирамида статистик: собираются не только привычные экономические показатели, но и множество других статистик низкого порядка, которые в совокупности образуют пирамиду — от главных показателей доходности до самых мелких, не имеющих отношения к финансам, но важных для анализа.

Анализ статистик: методика анализа статистик позволяют находить причины хороших и плохих ситуаций и взаимосвязи показателей, она выявляет объективную зависимость одних процессов в бизнесе от других.

Статистики — это очень быстро: сбор данных и анализ по десяткам показателей происходит каждую неделю, в отличие от месячных, квартальных, и, уж тем более, годовых планёрок в обычной бизнес-практике.

Это технология планирования и прогнозирования: она даёт точные методики постановки цифровых задач и содержит приёмы, как заставить подчинённых выполнять план. Вы получаете точную, эффективную еженедельную и ежедневную рутину руководителя, которая позволяет добиваться поставленных целей.

Это система управления персоналом, вплоть до последнего дворника.  Каждый сотрудник имеет свою статистику, которая показывает эффективность его труда и "себестоимость" каждого сотрудника.
Это та самая система мотивации, которую вы искали.


Вот что даёт вам управление на основе статистик

Что дает внедрение статистик

Умение управлять на основе статистик складывается из:

1. Знание того, что такое статистики. Как правильно строить графики. Как трактовать поведение графика за одну неделю и по трендам, за несколько недель.

2. Знание того, что означает наклон статистики — каково состояние, каков приоритет действий при каждом типе наклона линии (формулы состояний). Точная понимание, как проходить эти формулы самому.

3. Какие статистики организации являются главными для каждого подразделения организации. Как их адаптировать под свою компанию. Как организовать и проводить сбор статистик у себя в компании.

4. Знание, как применять формулы состояний в отношении подчинённых и подразделений, будучи руководителем. Какие принимать решения относительно подчинённых на основе их статистик.

5. Умение добиваться роста статистик (даже без знания состояний).

6. Понимание, как назначить статистику для любого вида организации, поста или деятельности.

7. Умение анализировать статистики в их совокупности и отыскивать причины плохих и хороших ситуаций в бизнесе (низкого или высокого дохода, текучки кадров и т.п.).

8. Какие ситуации являются результатом неправильного прохождения состояний. Как исправлять состояния по прошествии времени. Специфические аспекты прохождения состояний.


А теперь про онлайн школу «Управление на основе статистик»

Объём материала нашей школы сопоставим с годовым курсом по одному предмету в университете.

Онлайн школа «Управление на основе статистик»
состоит из трёх блоков:

 

Формат предоставления онлайн школы

  1. Вы просматриваете урок.
  2. Выполняете теоретические задания по уроку (отвечаете на вопросы, письменные задания и т.п.).
  3. Консультант по управлению проверяет задание. При необходимости вы получаете доп.задание на переизучение материала и доп.упражнения.
  4. Вы получаете и выполняете практическое задание в своей компании после каждой темы. (Примерно один раз в неделю).
  5. Вы получаете рейтинг своей успеваемости, а также рейтинг практических достижений.

∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼

Часть первая «Падаван»

вы освоите следующие уровни технологии:

1. Знание того, что такое статистики. Как правильно строить графики. Как трактовать поведение графика за одну неделю и по трендам, за несколько недель.

2. Знание того, что означает наклон статистики — каково состояние, каков приоритет действий при каждом типе наклона линии (формулы состояний). Точная понимание, как проходить эти формулы самому.

3. Какие статистики организации являются главными для каждого подразделения организации. Как их адаптировать под свою компанию. Как организовать и проводить сбор статистик у себя в компании.

4. Знание, как применять формулы состояний в отношении подчинённых и подразделений, будучи руководителем. Какие принимать решения относительно подчинённых на основе их статистик.

5. Умение добиваться роста статистик (даже без знания состояний).

Результат прохождения Первой части:

Вы научитесь добиваться роста статистик (к примеру — ДОХОДА) в своём бизнесе без дополнительных инвестиций!

  • Вы узнаете, как статистики используются при управлении компанией и любой другой деятельностью.
  • Вы научитесь считывать статистики, т.е. понимать, что именно они показывают, истолковывать их поведение.
  • Вы узнаете, что делать при различном поведении статистики.
  • Какой подход применять, чтобы добиваться от подчинённых эффективной работы, ориентируясь на их статистики.
  • Вы внедрите статистики для всех подразделений в своей компании.
  • Ваши сотрудники начнут еженедельно подсчитывать и рапортовать статистики.
  • Наладите сбор статистик у себя в компании и сможете следить за всеми показателями.
  • Начнёте составлять планы в соответствии с формулами состояний, что приведёт к росту статистик.
  • Внедрите ежедневный контроль над статистиками в дополнение к составлению планов на основе формул, для этого используются дополнительные управленческие процедуры.
  • Сможете добиваться роста статистик на ежедневной основе.

∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼

Часть вторая «Стажировка»:

Состоит из еженедельных неограниченных по времени консультаций по сбору, ведению и планированию на основе статистик.

Результат прохождения Стажировки:

Управление на основе статистик внедрено в вашем бизнесе.

  • Накопите аналитическую базу статистик за 2 месяца для последующего анализа.
  • Будете получать советы и помощь в отношении сбора и ведения статистик на еженедельной основе – онлайн.
  • Получите предварительные рекомендации по дополнительным подстатистикам, чтобы расширить картину анализа.
  • Консультации по еженедельному назначению состояний и проверка формул.
  • Получите рекомендации по повышению статистик конкретно для вашего бизнеса.

 

∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼

Часть третья «Джедай»

вы освоите следующие уровни технологии:

6. Понимание, как назначить статистику для любого вида организации, поста или деятельности, чтобы впоследствии вы могли заводить статистики без консультанта.

7. Научитесь анализировать статистики в их совокупности и отыскивать причины плохих и хороших ситуаций в бизнесе (низкого или высокого дохода, текучки кадров и т.п.).

8. Узнаете специфические аспекты прохождения формул состояний и того, как следует исправлять проблемы, вызванные неправильным прохождением состояний.

Результат прохождения Третьей части:

Умение анализировать статистики. Умение управлять любым бизнесом на основе статистик, а не только своим собственным.

1. Сформулируете статистики для самых сложных постов под контролем консультанта по управлению.

2. Сформулируете продукты и статистики для своих сотрудников.

3. При желании внедрите статистики для всех сотрудников.

4. Научитесь проводить анализ статистик.

5. Найдёте все переломные ситуации и проведёте анализ с нахождением причины под руководством Елены Фазлеевой, чтобы придать ускорение своему бизнесу.

6. Потренируетесь проводить анализ статистик на других бизнесах и добиваться расширения бизнеса с помощью самих статистик.


Как записаться

Остались вопросы? Звоните:

+7 9272 689 757

Или напишите мне на электронку->>


Хотите узнать больше про статистики:

Читайте статьи на эту тему->>