Этот шаг выполняется перед внедрением.

На нём разрабатывается подробный реалистичный план того, каким образом процедуры фин.управления MBM будут внедрены в вашей конкретной компании, а также прорабатывается финансовый план.

Для этого консультант лично посещает предприятие, где планируется внедрение. Это делается для того, чтобы консультант мог воочию увидеть и профессионально оценить положение дел в вашей компании по всем аспектам, необходимым для внедрения.

Во время инспекции оцениваются:

  • Количество и виды направлений бизнеса
  • Объемы деловых операций и географическую разбросанность компанииБизнес-схема
  • Объем и состояние первичной документации
  • Состояние управленческого учёта
  • Количество юридических лиц и их статус в компании
  • Количество сотрудников, работающих на кассовых точках и точках приёма денег.
  • Управленческую структуру компанию
  • Способ организации планирования расходов
  • Состояние системы контроля расходов
  • И некоторые другие аспекты, необходимые для внедрения Финансового планирования

Затем проводится разработка основных аспектов ФУПР для данной компании:

  1. Прорабатывается подробная схема денежных потоков, вплоть до того, какие счета необходимо открыть, как и когда будут передвигаться средства по счетам, кассам и прочим денежным каналам и хранилищам.
  2. Делается расчёт точки безубыточности.
  3. Рассчитываются размер отчислений владельцам компании.
  4. Составляется финансовый план вывода компании на уровень безубыточности, включающий регулярные отчисления владельцам и минимальную прибыль.
  5. Разрабатывается структура компании. Прописываются полномочия по финансовому планированию и финансовому управлению в компании. Выстраивается вертикальная и горизонтальные лестницы участия в управленческих процессах, связанных с финансами.
  6. Разрабатывается формат еженедельного финансового планирования, расписание, участники, порядок и протоколы проведения, всё, вплоть до места его проведения.
  7. Разрабатывается форма еженедельного плана по доходу для данной компании.
  8. Разрабатывается форма еженедельного финансового плана.
  9. Если компания приобретает софт, то проводится обучение всех сотрудников использованию соответствующего их обязанностям функционала программы.
  10. Прорабатывается и прописывается последовательность шагов, которые необходимо выполнить, чтобы компания могла провести внедрение ФУПР.

Результат

В итоге руководство компании получает пакет документации со всеми аспектами ФУПР, прописанными для своей компании. У руководства складывается совершенно конкретное видение и план того, каким образом инструменты и методики ФУПР должны быть внедрены у них.

Бонусом компания получает план выхода из финансового кризиса, если таковой имеет место быть.

 

Продолжительность

В зависимости от размера компании — от одной до двух недель.

Стоимость

Этот шаг стоит 1/4 часть от полной стоимости внедрения.

 

Следующий шаг –>>

Шаг 4 — Внедрение системы ФП под руководством консультанта –>>