Наша компания занимается оказанием консультационных услуг в области оптимизации управленческих и организационных процессов и автоматизации и систем управления в коммерческих предприятиях.

Компания существует с 2009 г.

Костяк нашей компании составляют три человека:

Владимиров Дмитрий Николаевич, основатель MBM-group

Владимиров Дмитрий Николаевич

Учредитель и главный специалист по информационным технологиям и автоматизации управленческих процессов. Именно он ведёт разработку программного обеспечения, руководит службой технической поддержки клиентов и отвечает на самые сложные технические вопросы.

1975 г.р.

По образованию инженер-математик специальность «прикладная математика». Имеет дополнительное образование в области организации процессов управления, статистического управления и маркетинга. Участвовал в научной разработке дифракционных оптических элементов. Занимался автоматизацией управленческих процессов на предприятиях энергетического комплекса. Руководил подразделением изготовления и распространения аудио- и видео- рекламных и просветительcких материалов. Руководил отделением перевода, дизайна, разработки и предпечатной подготовки рекламных и публицистических материалов, журналов и другой печатной продукции. Создал собственную компанию по системному администрированию и продаже компьютерных компонентов. Участвует в разработке программ обслуживания централизованного телевещания. Разработал программный комплекс автоматизации управленческого финансового учёта и контроля на предприятии, статистического управления и создания и управления организационной схемой предприятия.

Фазлеева Е.С.
Фазлеева Елена Сергеевна. Старший консультант по управлению

Фазлеева Елена Сергеевна

Второй учредитель, специалист по технологиям управления финансами, персоналом, продажами и главный консультант компании.

1978 г.р.

По образованию юрист. Имеет дополнительное образование по направлениям: Общие сведения о создании и управлении организациями, деловая коммуникация внутри организации, статистическое управление; Курс Мастерство общения, коммуникационные навыки; Организация и управления предприятием. Общий курс; Организация и управлением предприятием. Управление персоналом, создание коммуникативных схем, решение этических вопросов и составление должностных инструкций, инструктаж персонала; Организация и управлением предприятием. Создание подразделения рекламы и маркетинга. Управление продажами; Организация и управление предприятием. Управление финансами предприятия, управленческий учёт, организация документооборота; Организация и управление предприятием. Оптимизация процессов предоставления и обслуживания клиентов; Курс Основные инструменты управления; Курс Базовые навыки руководителя; Курс управление предприятием на основе статистических показателей; Курс по разрешению конфликтов; Курс по нахождению и устранению источников подавления; Курс по оценке поведения человека; Курс по технологии обучения; Стажировка на посту руководителя уровня SEO в Европе.

Возглавляла проект по трудоустройству студентов. Начала свою профессиональную деятельность старшим юрист-консультом в одной из первых фирм по бухгалтерскому аутсорсингу в конце 1990-х. Работала заместителем финансового директора образовательного учреждения. Возглавляла отдел перевода и предпечатной подготовки научно-популярной литературы в издательском доме. Возглавляла некоммерческую просветительскую организацию с филиальной сетью по всему СНГ. Работала коммерческим директором в фирме по системному администрированию. В настоящее время коммерческий директор и старший консультант по управленческим технологиям.

Захарова Наталья

Наталья Георгиевна Захарова

Специалист по межличностным отношениям, консалтингу проблем и поиску личностных целей

1977 г.р.

В течение 4-х лет обширное обучение и стажировка у российских и зарубежных (США, Англия, Бельгия, Швеция) бизнес-консультантов практиков. Несколько лет руководила отделом маркетинга в крупной организации г.Москва, разрабатывала и претворяла в жизнь маркетинговые кампании, разрабатывала и выпускала рекламу, газеты и журналы. С 2004 года открыла свою консалтинговую компанию, в которой является ведущим бизнес консультантом. Открыла представительства своей компании во многих городах России и за рубежом. Предоставила огромное количество личностных консультаций, провела более 850 семинаров, в 54-х городах мира, обучила более 10000 человек. Список некоторых компаний, которые получили услуги у Натальи Захаровой: "РуссНефть", "Комсомольская правда", "Аэропорт Кишинева", "Rusagroprim", "UPS", "Subaru", "Ретро FM" и многие другие

Мы не просто лекторы, мы — практикующие управленцы.

Елена, главный консультант по управлению, — это живой пример того, как из совершенно не подходящего на роль руководителя человека может вырасти настоящий профессиональный управленец благодаря знаниям технологии управления.

Она ломает стереотип о том, кто может стать хорошим лидером. Она умеет руководить не в силу характера, пола, возраста или харизмы, а потому что она обучена технологии управления и владеет ею в комплексе, а не отдельными аспектами, нажитыми из опыта.

Немного нашей истории

Наша компания началась с просьбы хороших друзей Дмитрия помочь в налаживании финансовых дел в нескольких компаниях. Ради этого, практически на добровольных началах, была разработана программа автоматизации финансового учёта.

Со временем к Дмитрию присоединилась Елена, и вместе с ней процесс предоставления и автоматизации был отточен и оптимизирован, что позволило создать действенную систему внедрения коммерческого финансового учёта в любой компании,

чтобы решить основную проблему современного русского бизнеса:
УСТАВШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И ОТСУТСТВИЕ ДЕНЕГ.

Мы сами прошли через всё это и сами справлялись с трудностями, пока не нашли работающую систему управления, которой мы учим и которую внедряем, помогая другим.

 

Мы знаем, с чем вам приходится иметь дело каждый день:

  • Невыполнение разработок по доходу
  • Невозможно найти хороших менеджеров по продаже
  • Реклама не работает
  • Клиенты не платят по счетам
  • Поставщики и все, кому вы должны, обрывают телефоны
  • Каждый месяц проблемы с выплатой зарплаты
  • Приходится брать кредиты, чтобы покрыть другие кредиты
  • Никто не в состоянии решать проблемы, все сваливается на вас
  • Усталость, ощущение, что вы перегружены проблемами, не с кем поделиться, полное одиночество в собственной компании.

Как мы можем помочь:

Мы предоставляем бизнес-семинары, коучинг и внедрение. Подробнее ознакомится с услугами можно здесь ->>

Мы не экономисты-теоретики. Мы — обученные руководители-практики. Мы смотрим, собираем реальные данные, используем успешные инструменты управления и помогаем в принятии управленческих решений.

Что позволяет получать результаты

Мы используем ряд инструментов управления, которые были разработаны в США и Великобритании и прошли на российской земле испытание на эффективность в реальных компаниях.

Благодаря этим методикам результаты гарантированы:

Технология Финансового планирования

Позволяет поднимать компании выше уровня рентабельности, создавать финансовые резервы и приносить доход владельцу

Технология оценки данных

Позволяет правильно оценивать важность проблем, выяснять, почему ситуация не изменяется и находить выход из тупика

Технология организации, потоков и процедур

Позволяет оптимизировать бизнес-процессы и добиться эффективности в производстве и продажах

Технология управления на основе статистик

Позволяет добиваться роста дохода, коммерческих оборотов, повышать эффективность, независимо от качеств сотрудников

Как происходит достижение результатов

  1. Желание учредителей что-то со всем этим сделать.

Больно наблюдать падающие графики доходаМы работаем только с согласия и приглашения учредителей. Опыт показывает, что отсутствие у учредителя личного желания добиться изменения, сводит на нет все усилия консультантов, директора или управляющего, а потому мы не будем тратить своё время и силы, если владелец бизнеса не поставлен об этом в известность.

 

  1. Планирование финанссовПроведение процедуры «Анализ бизнес-процессов»

Это позволяет выявить именно ту проблему, на устранение которой должно быть направлено внимание в первую очередь.

 

  1. Практическое задание на семинареОбучение основам теории и технологий всего руководящего состава и сотрудников, имеющих отношение к решаемой проблеме.

Если сотрудники не согласны с изменениями, которые вы хотите осуществить, и если они не обучены тому, что нужно делать, к сожалению, ничего не получится, вы лишь зря потратите время и деньги.

 

  1. Инспекция на предприятииПосле чего происходит самостоятельное либо профессиональное  внедрение финансового планирования или оптимизация бизнес-процессов.

На этом этапе процедуры, которые призваны улучшить положение дел в компании, адаптируются под конкретную компанию, и внедряются. 

При этом консультант не становится частью компании, задача хорошего консультанта — сделать руководителей и сотрудников способными добиваться результатов и решать проблемы без помощи консультанта.

 

Программное обеспечение — поддержка для внедрения

Для облегчения бухгалтерии и руководителям работы с данными мы разработали программный комплекс AdminSoft в том числе наиболее востребованную его составляющую — программу управленческого учета финансов:

FPSoft: Предоставление прав доступа

FP$oft

Это не просто автоматизированная таблица учёта прихода и планирования расходов.

Это система, которая заставляет бухгалтерию исполнять волю финансового директора в отношении перемещения денег по счетам, ассигнованиям и выдаче денег.

Подробнее о системе FPSoft ->>

Наши сильные стороны

Мы хотим, чтобы вы получали результаты, а не просто вдохновение. Поэтому мы даём очень много тренировок, упражнений и проверочных заданий.

Мы понимаем, что после теоретического семинара возникает много вопросов, поэтому мы приводим много примеров того, как тот или иной метод используется в разных ситуациях и чего стоит ожидать в реальной жизни.

Мы — практики. Во всех своих услугах мы даём только то, что испытали на собственном опыте, поэтому мы знаем, как работает та или иная бизнес-методика, к чему она приводит и какие подводные камни возникают.

Мы работаем с методиками, которые преподаем уже более 15-ти лет, так что у нас было время проверить их не только на собственном бизнесе.

Теперь мы точно знаем, о чём говорим.

Наши консультанты — женщины. Да, и это наше преимущество, ведь в отличие от мужчин, мы всё ещё верим в людей. В аудитории, собравшейся в зале, мы видим каждого и ищем подход к каждому.

Мы заботимся не только о качестве информации, но и об обстановке, в которой она преподносится.

Все наши мероприятия поднимают людей по тону, придают новых сил и уверенности. Люди уходят не только вооружённые новыми инструментами, но и счастливыми.

Мы убедились, что лучше всего информация усваивается в непринуждённом общении, и поэтому наши занятия далеки от скучных лекций. Мы всеми силами стремимся вовлечь слушателей в обсуждение их индивидуальных проблем, чтобы провести занятие максимально эффективно индивидуально для каждого человека, не просто напичкать его данным, а показать путь решения его личных трудностей, будь то в бизнесе или в отношениях.

Кредо нашей компании:

Скажите «нет!» зависимости от консультантов, получите знания, научитесь, станьте способными сами!