Цель: повысить самомотивацию для занятия предпринимательской деятельностью, обучить как выбрать направление деятельности, как открыть своё дело и как задать успешный старт новому бизнесу.
Формат предоставления: лекционно-практический. Два дня по 8 часов с перерывом на обед и кофе-брейки.
Много примеров, упражнений и практических тренировок коммуникационных навыков.
Для кого предназначен: все, кто желает начать свой бизнес, но не знает, с чего начать; медленный старт.
БЛОК: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ
- Цель создания собственного бизнеса
- Мотивы стремления к предпринимательской деятельности
- Как раскрыть в себе предпринимательские способности
БЛОК: ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Работа на себя
- Неограниченный доход
- Самостоятельная постановка и достижение целей, свободный график работы
- Власть и социальная ответственность
- Обеспечение личного будущего и будущего своей семьи
- Развитие широкого спектра личностных и профессиональных качеств
- Статус и социальное положение
БЛОК: КАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫБРАТЬ
- Как выявить, в чём кроется ваш предпринимательский потенциал
- Какие направления деятельности существуют
- Как найти бизнес по душе.
- Технология создания идей для открытия своего дела
БЛОК: КАК ОТКРЫТЬ СВОЁ ДЕЛО
- Стратегия реализации цели: как перейти от идеи к созданию собственного дела
- Рынки сбыта и прогнозы продаж
- Конкурентные преимущества
- Прогноз финансовых результатов
- Расчёт потребности в инвестициях
- Расчёт возможных рисков и их компенсации
- Разработка бизнес плана
- Как верно рассчитать ресурсы для открытия бизнеса (финансовые, имущественные, сырьевые, трудовые)
- Расчёт себестоимости продукции/услуги, основные показатели экономической эффективности бизнеса
- Как распоряжаться начальным капиталом. Памятка о финансовых вложениях. Финансовые ошибки, которые делают начинающие бизнесмены.
БЛОК: КАК ВЫСТРАИВАТЬ ПРОДУКТИВНЫЕ ПАРТНЁРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
- Как презентовать свой бизнес инвесторам
- Как строить продуктивные отношения с клиентами/партнерами
- Как добиваться своих целей во время переговоров
- Как правильно вести переговоры с учётом особенностей клиента/партнёра и сложившейся ситуации
- Как убедительно доносить свои идеи
- Как заключать сделки
БЛОК: КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ПЕРСОНАЛОМ
- Как правильно планировать время и распоряжаться им
- Постановка целей и планирование
- Организация деятельности
- Как правильно организовать персонал
- Делегирование полномочий
- Три типа сотрудников, кого нанимать, а кого – нет и как с ними работать
- Как быстро повысить эффективность работы персонала
- Как правильно давать поручения и отдавать приказы, чтобы они были полностью выполнены в срок
- Контроль исполнения поручений
- Эффективные координации и совещания
- Контроль над ситуацией
- Как правильно расставлять приоритеты
БЛОК: ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ: ПОВЫШЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
- Какие формы организации бизнеса существуют
- Государственная регистрация предприятия
- Какие формы налогообложения существуют, какую выбрать
- Получение разрешительных документов для ведения бизнеса: лицензирование отдельных видов деятельности, обязательная сертификация
- Правовые аспекты ведения предпринимательской деятельности: сделки, форма договора и последствия его несоблюдения