«Как подняться и держаться выше точки рентабельности»

Даёт основную информацию об управлении доходом и компонентах системы MBM для финансового управления предприятием. В результате складывается точное представление о том, что делать, чтобы подняться над уровнем рентабельности и удерживаться в плюсе, стабильно получая фактическую прибыль.

Бизнес семинар

Кому стоит посетить этот семинар

  • Всем, кто хочет узнать, как легко управлять финансами группы людей (компании, предприятия), будучи её владельцем и руководителем
  • Всем, кто хочет подняться в зону прибыльности и не выходить из неё
  • Всем, кто желает достигать целей по доходу
  • Тем, кто хочет заставить компанию работать на себя и перестать работать на компанию

Формат предоставления

Продолжительность: 16 часов

Расписание предоставления: 2 дня с перерывами на обед и кофе, обычно для семинара используются выходные

Цель семинара

Сделать обзор технологии управления финансами в коммерческой компании.

Главным акцентом семинара является

  • стимуляция дохода и
  • рассмотрение системы организации бизнеса, которая позволяет удерживаться в зоне прибыльности.

Результаты услуги: участники получают представление о том, как управлять финансами в группе людей, они получают надежду на то, что финансовые дела могут пойти лучше и знают, как этого добиться.

Программа семинара

Как пробить потолок дохода.Повышение дохода

От каких факторов зависит доход, помимо продаж.

Конвейер создания дохода, почему даже лучшие продавцы не могут реализовать коммерческий потенциал компании на 100%.

Три простых приёма, которые повышают доход в любой компании.

Привлечение клиентов. Где искать клиентов, как их привлекать. Базовые приёмы, которые позволят снизить расходы на рекламу.

Эффект «насыщения рынка». Как этого избежать.

Управление финансами компании.Загруженность работой

Из-за чего бухгалтерия конфликтует с руководством. Как привлечь бухгалтеров «на свою сторону». Что ваша бухгалтерия не делает, из-за чего возникают лишние траты.

Какую роль играет бухгалтерия в управлении финансами. Как образуются лазейки для внутренних хищений. Как должна быть организована бухгалтерия, чтобы снизить затраты.

Как организовать денежный поток.Денежный поток

Почему владельцам бизнеса приходится больше вкладывать, чем получать от бизнеса.

Как организовать денежные потоки, чтобы ни одна копейка не прошла мимо кошелька предпринимателя.

Структура организации, которая способствует развитию.

Структура компанииКаким принципом нужно руководствоваться при построении структуры компании. Основная ошибка в структуре русских компаний, которая застопоривает развитие и перегружает директора.

Какова должна быть структура компании, чтобы компания постоянно развивалась. Как создать компанию, которая будет развиваться сама по себе. Каких подразделений (сотрудников) не хватает в коммерческих организациях, из-за чего директор и владелец слишком сильно перегружены работой, но все равно не успевают всё.

Система планирования и контроля финансов.Планирование финанссов

Как задействовать в планировании и зарабатывании дохода всех сотрудников. Приёмы, позволяющие мотивировать сотрудников на добровольную инициативу. Как снять груз финансовой ответственности с директора и распределить его на подчинённых.

Как часто нужно проводить планирование финансов. Каких данных не хватает руководителю, чтобы правильно планировать расходы. Кто их должен предоставлять.

Контроль расходов.Деньги в руках

Главная ошибка в бухгалтерии, которая неизменно приводит к перерасходу.

Из-за чего не стоит использовать бюджет, как средство контроля расхода. Как система фин.управления MBM может исправить это. Из-за каких недостатков системы бухучёта и организации учёта у вас постоянно возникают растраты. Как это исправить. Скрытые денежные потери, о которых вы не подозреваете.

Основная причина, из-за которой, чем больше у вас доход, тем больше расходы. Как разорвать порочный круг расходов и вывести компанию в зону прибыльности.

Планирование дохода.Планирование дохода

Как нужно планировать доход. Какие действия обязательно нужно планировать, чтобы не лишиться дохода в будущем. Какие разделы должны быть в плане по доходу. Кто должен участвовать в планировании дохода. Как часто нужно составлять план по доходу.

Как предоставляется семинар

Теория

Мы рассказываем что, как и почему надо делать.

Примеры

Приводим много примеров реальных русских компаний и реальных людей.

Затем Вы сами приводите примеры из своего опыта, чтобы до конца понять, как это применяется.

Практические упражнения

Вы выполняете упражнения, которые помогают выработать навыки мышления и применения пройденных приёмов, чтобы потом, в суете своей повседневной деятельности, вы могли использовать новые знания инстинктивно, не подглядывая в записи.

Результат — управленческий навык, а не просто конспекты семинара.

Дополнение о Двухдневном семинаре->>

Чем наши семинары отличаются

По делу. Практичные

Мы рассказываем только те аспекты технологии управления, что сами испытали на практике, никаких теорий и «лекций по книжкам». Мы можем поделиться многолетним опытом применения этих ноу-хау в русских компаниях разного размера и разных видов деятельности.

Веселые

Мы считаем, что знания лучше усваиваются в живом общении, поэтому вы сами становитесь участниками семинара, а не просто «слушателями». Мы всегда с готовностью обсуждаем ваши конкретные проблемы и примеры, иногда даже можем отклониться, чтобы ответить на вопросы и разобраться с вашей проблемой.

Лектор

Наш лектор — не балабол-затейник, а практикующий управленец. Она является живым примером того, что знания и использование работающей технологии управления могут сделать успешного руководителя из любого человека, даже такого, казалось бы, неподходящего для этого кандидата, как молодая, неопытная выпускница юр.фака (в прошлом). Сейчас это управленец с почти 20-ти летним стажем руководства группами людей от 5 до 200 человек. Хотя, глядя на неё, ни за что этого не скажешь. Это человек, который является не юристом, и не бухгалтером, и не переводчиком. Её профессия — руководитель.

Начинающий бизнесмен

Истории успеха от семинара