Если неоптимальная ситуация продолжает существовать, значит истинные причины, которые её вызвали, не выявлены и не устранены.

«Анализ бизнес-процессов» помогает оценить относительную важность проблем, понять, почему существующее положение дел не улучшается, и наметить путь к выходу из тупика.

Кому услуга «Анализ бизнес-процессов» поможет:

  • Больно наблюдать падающие графики дохода

    Бизнесменам, которые хотят ускорить развитие и расширение своей компании.

  • Бизнесменам, которые хотят повысить эффективность и прибыльность компании.
  • Бизнесменам, которые завалены проблемами, перерабатывают, а ситуация не изменяется или ухудшается.
  • Бизнесам, поднявшимся на «волне», которая потом схлынула, после чего стало все гораздо хуже и тяжелее и никак не удается вернуться на прежний уровень.
  • Бизнесам, где никак не удается раскрутить продажи, доход которых застыл на одном уровне или снижается.
  • Компаниям, переживающим кризис.

Что делает «Анализ бизнес-процессов»

Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю.

Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю.

Архимед

В бизнесе действует множество факторов: финансовые, личностные, производственные, технологические, маркетинговые, «продажные» и т.д. и т.п. Как правило, бизнесмена осаждают тысячи проблем, его ежедневник переполнен записями о неотложных делах, но сколько бы сил он ни прикладывал, изменения происходят несоизмеримо меньше, если происходят вообще.

Чтобы справиться с этим, используется особая «бизнес-логика», которая позволяет заглянуть в любую компанию, разобраться в ситуации, выявить основные зоны поражения, из которых зараза неуспеха распространяется на всю деятельность, взять особые «бизнес-пробы» и найти тот самый микроб, который вызывает болезнь организации.

Эта логика является очень точной технологией, которая постигается благодаря сложному, длительному обучению и оттачивается на практике. Именно поэтому специалист, обученный этой методике, даже если он не является профессионалом в вашей сфере, может обнаружить то, чего вы никогда не увидите сами.

Вы даже можете знать о существовании проблемы, спотыкаться об неё каждый день в своей работе, но, не имея правильных инструментов «бизнес-логики», вы просто не придадите ей должной важности и будете продолжать вписывать её в свой план наряду с тысячей и одной другими важными и суперсрочными задачами. Хотя, если направить лишь малую толику усилий на решение именно этого вопроса, ваш бизнес начнёт расширяться сам собой.

Правильно названная причина, подобно вспышке света, сразу же освещает путь к разрешению ситуацию и общему улучшению.

Как предоставляется «Анализ бизнес-процессов»

Анализ бизнеса проводится только в присутствии руководителя/владельца бизнеса.

Инспекция на предприятии

 

1) Бизнес-аудитор проводит инспекцию на вашем предприятии, беседует с руководителями и сотрудниками, изучает производственные и финансовые показатели.

 

 

Выводы Аудита бизнес-процессов

 

2) По завершении анализа составляются выводы и план в письменном виде, которые затем передаются владельцу бизнеса.

 

 

 

Презентация выводов Аудита БП

3) Выводы основаны на определённых законах ведения бизнеса и экономики предприятия, и для их восприятия необходимо ознакомление именно с теми основными данными, которые позволят понять сущность проблемы.

После завершения инспекции проводится интенсивное экспресс-обучение, а затем уже разъясняются результаты.

Продолжительность

3—8 часов проводится инспекция непосредственно на предприятии.

3—5 часов презентация выводов на следующий день или через день.

Стоимость

От 16 000 рублей в зависимости от размера компании.

Наш специалист выезжает в любую область. Поэтому, если ваш бизнес не находится в нашем городе, то к стоимости самой услуги прибавится ещё оплата за проезд и проживание.

Что нужно подготовить к приезду специалиста-консультанта

Графики статистики дохода1) Понедельные сводки денежных поступлений в компанию, начиная за полгода до начала спада/большого успеха (или за два года), вплоть до настоящего момента.

2) Список персонала: кто какие должности занимал в рассматриваемый период, включая всех уволившихся с датами увольнения или перехода на другую должность.

 

Сотрудники как они есть на самом деле3) Присутствие на рабочих местах в день проведения инспекции следующих сотрудников: директора, начальника отдела рекламы, начальника отдела продаж, начальника производственного подразделения (например, прораба или главного менеджера по работе с клиентами), главного бухгалтера, начальника отдела кадров.

Никакой другой подготовки проводить не нужно. Тем более не нужно пытаться срочно навести порядок. Только исследование действительно существующей картины даст реальный результат.